Hehuru hehuru

28/01/2016

Сколько стоит проекты коттеджей кирпичных?

Здравствуйте! Хочу купить себе земельный участок и на нем построить себе кирпичный проект для отдыха со своей семьей и родными. Меня очень интересует вопрос сколько стоит проекты коттеджей кирпичных?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит проекты коттеджей кирпичных?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство коттеджей производители из России

visofe

28/01/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я занимаюсь уже много лет строительством различный проектов и могу вам сказать, что цена буде зависеть от того какого размера и с какого кирпича вы хотите себе коттедж. Если с красного кирпича, то это будет стоить примерно где то от 4000 долларов, а если с обычного, то это будет немного дешевле от 3000 долларов.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит проект дачных кирпичных домов?

… купить готовый проект.Средняя стоимость проекта дачных кирпичных домов…

1

Сколько стоит проект коттеджа?

…хотите стандартные коттедж, то его проект будет стоить дешевле чем … разнообразных…

2

Сколько стоит проект коттеджа типового?

… вашу проблему. Стоимость проекта коттеджа типового зависит от того…

1

Сколько стоит проект финской бани ?

…. Сейчас все люди спрашивают сколько стоит проект финской бани . Я вам скажу…

1

Сколько стоит проект коттеджа с цоколем?

…, изменить или подкорректировать старый проект будет дешевле, но сделать…

1

Сколько стоят проекты домов hi tech?

… стоят такие коттеджи! Проекты домов хай тек стоят на порядок выше обычных проектов,…

1

Сколько стоит проект бани?

… на вопрос, сколько стоит проект бани, однозначно очень …быть, разумеется. Еще…

1

Сколько стоит проект магазина?