Jesewe jesewe

11/07/2016

Сколько стоят дома в поселке Петровском?

Добрый день! Я учусь в институте строительном и мне в край необходимо найти какой нибудь архив чертежей разных сооружений, что бы было с чего выбрать определенный. Подскажите или хотя бы дайте наводку.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоят дома в поселке Петровском?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать оборудование для розлива воды в офисе и дома на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

mekeyi

11/07/2016

плюс 0

Коттеджи в поселке Петровском не самые дешевые, но и не самые дорогие, как следствие. Так как расположены они в очень живописном уголке. Этот поселок состоит на сегодняшний день из 280 домовладений, с охраняемой территорией и освещенными внутриквартальными дорогами. Примерная стоимость коттеджа составит порядка 3-5 миллионов рублей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Сколько стоит дом из бруса?

…вопрос, сколько стоит дом из бруса, не существует однозначного …

1

Сколько стоит дом?

…как "сколько стоит дом", однозначного ответа ждать не стоит. Потому…тоже разнятся.…

1

Сколько стоят дома из газобетонных блоков?

… домов и потому я могу подсказать Вам сколько стоят дома из газобетонных блоков.…

1

Сколько стоит дом в черногории?

… сколько стоит дом в черногории можно получить … таким источником то на вопрос…

1

Сколько стоят дома из бруса в пензе?

…. И я тоже не знал сколько стоят дома из бруса в пензе. Но… от площади дома. Чем…

2

Сколько стоит дом из бруса под ключ?

… сколько стоит дом из бруса под ключ применяют… но в пределах разумного конечно.…

2

Сколько стоит дом из сруба под ключ?

…- Эко -Строительство" проектирует дома из срубов и строит их из…, граба и лиственницы.…

1

Сколько стоит дом построить из бруса?