Rifutu rifutu

21/12/2016

Как делается вагонка?

Здравствуйте. Занимаюсь около 5 лет бизнесом по строительству саун. Хочу немного расширить границы своего бизнеса и начать производство вагонок для саун, коттеджей и дач. Расскажите, пожалуйста, как делается вагонка?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как делается вагонка?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на вагонка из кедра производители из России

nubufu

21/12/2016

плюс 0

Для изготовления вагонки заготавливают следующие виды древесины - кедр, ель, дуб, сосна, лиственница и др. Выполняется шлифовка материалов древесины. В дальнейшем древесину отправляют в сушильную камеру для предотвращения ее деформации. Вагонку производят вместе с профилями. Полученную древесину режут при помощи станка на рейки. Примерная длина которых составляет от 1 до 6 метров.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как класть вагонку?

…класть вагонку, нет ничего сложного, терпение и … вагонку, при этом строительным…

1

Как забивать вагонку?

…известно вагонка имеет паз и выступ, с помощью … стыкуются отдельные доски.…

1

Как крепится вагонка?

…вагонка. Дело в том, что я много лет работал строителем и хорошо в этом разбираюсь.…

2

Как крепить вагонку видео?

…. Как крепить вагонку? По этим вопросам вы можете …выложена вся подробная инструкция…

2

Как крепить вагонку в парилке?

… не знал как крепить вагонку в парилке. Но потом я это понял как делать. Ее можно…

2

Как делать крышу видео?

…здесь есть, как делать крышу видео? http://…

2

Как стыковать вагонку?

…вагонку загнать с первой в паз и тоже прикрепить гвоздями и так делать…

3

Видео как делать венецианскую штукатурку?