Layatu layatu

10/03/2016

Сколько стоит строительство каркасного коттеджа?

Добрый день. Я со своей женой уже на протяжении лет хочу построить коттедж и у нас сейчас есть такая возможность, но я не знаю сколько это будет стоить. У меня к вам вопрос, сколько стоит строительство каркасного коттеджа?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сколько стоит строительство каркасного коттеджа?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство каркасного дома производители из России

xoqodu

10/03/2016

плюс 0

Добрый день. Так как я специалист по этим вопросам, могу вам с большим удовольствием подсказать сколько это будет стоить. Стоимость коттеджа будет напрямую зависит от того, какой сложности будет его проект, на сколько этажей он рассчитан, сколько имеет комнат. Примерная стоимость будет составлять от 360000 гривен.

Сколько стоит строительство каркасного коттеджа?

… только металлический профиль, строительство каркасного коттеджа…

Сколько стоит проект каркасного коттеджа?

… купить хороший проект для строительства коттеджа. В среднем…

Petrovich

02/12/2018

плюс 0

фундамент зависит от типа грунта, но под легкий каркас можно поставить МЗЛФ, утеплить его. Саму конструкцию рассчитать с хорошим утеплением, чтобы не разориться зимой на отоплении, крышу можно бюджетно и очень качественно покрыть рулонной черепицей технониколь, у нее самоклеящийся слой.

Гость

12/08/2019

плюс 0

Каркасный дом рекомендую ставить на УШП - это крайне выгодное решение с точки зрения проживания и эксплуатации дома. Утепляете xps технониколь, монтируете систему теплого пола. Вместе с фундаментом получаете нулевой цикл первого этажа, можно отказаться от радиаоторов, потом такая система выгоднее с точки зрения затрат на отопление. Так что при расчете рекомендую смотреть не только на стоимость строительства, но и стоимость владения.

Оказалось ли полезной информация?