Kasuje kasuje

22/03/2015

Как построить котедж из бруса?

Добрый день. Я недавно купил хороший участок, где хочу построить двухэтажный деревянный коттедж. В принципе, в строительстве я не новичок, но ведь и дом должен быть надолго. Не могли бы вы мне рассказать, как построить из бруса коттедж?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить котедж из бруса?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из бруса производители из России

hemibo

22/03/2015

плюс 0

На самом деле есть много специализированных изданий, который подробно описывают все этапы строительства дома. Есть видеоуроки и сайты, посвященные деревянным домам. Поэтому лучше всего вам купить книгу и уже спрашивать какие-то детали строительства, потому что так объем работ очень обширен. Ведь вам для начала надо будет залить фундамент, после этого собрать каркас, и только потом укладывать брусья.

Как построить дом из бруса дешевле?

…, я предлагаю такой способ. Что бы построить дом из бруса дешевле,…

Как построить баню из бруса 3х4?

…, чтобы построить баню из бруса 3х4, в первую очередь нужно……

_Vasiliy_

16/11/2016

плюс 0

Построить коттедж из бруса не сложно, лишь бы деньги были, есть так же пару технологий.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как построить дома из бруса в Калуге?

Чтобы построить построить дом самостоятельно.

1

Как построить котедж из кирпича?

… области строительства котеджей из кирпича.Для того чтобы построить котедж из…чего…

2

Как построить дом из бруса 6х6 своими руками?

…самом деле построить брус. Его можно купить либо … того, как выбран и куплен…

2

Как построить пристройку из бруса?

…. После приступайте к выкладке из бруса стен будущего строения…

1

Как построить дом из бруса?