Rugugi rugugi

11/03/2016

Кто сделает дизайн интерьера коттеджа?

По профессии я строитель, но дизайн делать не умею, потому что нет желания учится. Так вот, есть здесь такие специалисты, что бы сделали дизайн интерьер коттеджа? Буду платить как скажите, если сделаете красиво.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Кто сделает дизайн интерьера коттеджа?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дизайн интерьера квартиры производители из России

piqipe

11/03/2016

плюс 0

Желающих сделать дизайн интерьер коттеджа много, но только необходимо будет давать предоплату, что бы вы не кинули. Я не учился на дизайнера, но в своей квартире сам все делал, и вышло очень даже ничего, так что советую самим попробовать, вдруг у вас все получится. Удачного вам ремонта в своем жилище.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какой выбрать дизайн интерьера кухни маленькой?

Если вы имеет маленькую кухню, не отчаивайтесь, можно сделать вполне приличный и мебель,…

1

Что такое классический дизайн интерьера?

…дизайн интерьера говорит сам за себя. … гипсокартоном. Одним словом сделать…

1

Кто сделает дизайн кухни в Ростове?

… или что?! Для того, что бы сделать кухни в Ростове…дизайн, к вам выедет специалист…

1

Как сделать дизайн интерьера маленькой прихожей?

Дизайн интерьера маленьких прихожих совсем не трудно сделать. Запомните несколько…

1

Сколько стоит нанять дизайнера для того, чтобы сделать дизайн интерьера в японском стиле?

… оформление интерьера в японском стиле. Это очень интересный и перспективный…

1

Нужен дизайн интерьера в зал.

…сделать дизайн интерьера в зале …дизайна интерьера зала в журналах по ремонту.…

1

Можно ли дизайн интерьера сделать самому?